Counter-Strike в Кишиневе. Counter-Strike в России. На нашем портале вы можете скачать: боты для CS, конфиги для кс, Руссификатор для CS 1.6, Модели для кc, Звуки для контры, Читы для CS, Программы для Counter-Strike, Античит на сервер, Патчи для CS 1.6. - БЕСПЛАТНО!
Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для
нормальных настроек клиента ex_interp 0.1(!)
Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно
прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1
патрона
убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на
разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову,
выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у
тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении
1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже?
(То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря,
точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все
правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо
менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать
burst-ы.
Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с
railgun-a.
Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну
чем
же, например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю,
искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на
большом
расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного
навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:
Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в
центр прицела!
Рисунок 1 (точка посередине прицела).
Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше
ваше оружие стреляет.
Выстрел 30 патронов с m4a1
Выстрел 30 патронов с ak47
Рисунок 2 (разброс патронов в большом прицеле,
границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо
прицел удерживать на одной точке.
То бишь,
оружие как бы имеет свою степень накала, оно как
бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс
патронов все выше. Как примерно определить
степень этого накаливания, чтобы определить этот
радиус, в который попадут патроны? Очень просто
- насколько оружие дергается во время выстрела,
настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально
его разбросу:
рис.3.1
рис. 3.2 рис. 3.3
Как видно
из рисунка 3.1, я отмечаю центр прицела,
в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю
насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и
накладываю его сверху на границы
расброса (из рисунка 2) и получаю
треугольник - границы расброса или зону,
в которую будут попадать пули.
рисунок 4
Как видно
здесь, на рисунке 4, границы расброса
уже довольно большие, можно сказать, что
с таким расбросом по целям, находящимся
вдали, прицельный огонь вести
невозможно.
*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно
стрелять - оно и дергается сильно, и настолько
же сильно вверх летят патроны! То есть для
удержания зоны попадания патронов на цели надо
усилий применить в два раза больше (дергание
оружия плюс расброс)!
Какие же можно сделать выводы? Если
треугольник вмещается в цель, то вы можете быть
уверены, что попадаете по ней. Если же
треугольник больше цели, то в цель вы попадаете
только частично. Ну а если треугольник намного
больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P
Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь
очередями), со стрейфами или без них, вы должны
учесть следующие простейшие правила для того,
чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример -
стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром
прицела:
Рисунок 5.1(прицел на голове)
2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков
на текущий момент расброс патронов. Наведите его
на голову:
Рисунок 5.2.
Heashot.
Рисунок 5.3. Голова находится как раз в треугольнике. Headshot
очевиден.
Рисунок 5.2(отдача оружия и наведение ее на
голову)
3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.
Рисунок 5.3.
Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести
точную стрельбу.
Рисунок 5.4. Разброс больше чем
голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока
расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)
Рисунок
5.5. Сначала стрельба велась по голове,
но бот прыгнул, и его тело как раз
попало под полный расброс с калаша. Бот
был убит в тело =)
Короче говоря, вся эта техника стрельбы
заключается в "верхнем треугольнике", который я
пометил во всех рисунках. Привыкните им
целиться, и точность стрельбы вам стабильно
гарантирована! =)
Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют
(хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и
контры. В контре оружие - все равно что рельса!
Если уметь стрелять довольно точными burst-ами,
которые будут обязательно попадать в противника,
то это все равно что с рельсы попадать, когда
точно прицелился! Это вносит в контру какую-то
определенность, точность и новую динамику игры и
стрельбы. То есть, если вы владеете навыками
стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно
использовать и в CS, если стрелять burst-ами!
А теперь здесь примеры расброса оружий в
версии 1.5 в ak47 и m4a1
m4a1
Разброс стоя.
ak47
m4a1
Разброс при движении (стрейфе, движении
вперед)
ak47
Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у
вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело
на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
Так что контролируемая стрельба в бегу и в
прыжке реальна!
Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя
все будет!
Автор:
Kurmet
Пустой блок
ВНИМАНИЕ!
Отдаю место под сервер или рекламу писать в скайп breaker2993
Статистика
Всего: 196 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Пользователей 191 Проверенных: 0 Модераторов: 2 Админов: 3 Парней: 184 Девушек: 12