Counter-Strike в России и Молдове. Модели, читы, патчи.

Добро пожаловать на Counter-Strike 1.6 портал

Counter-Strike в Кишиневе. Counter-Strike в России. На нашем портале вы можете скачать: боты для CS, конфиги для кс, Руссификатор для CS 1.6, Модели для кc, Звуки для контры, Читы для CS, Программы для Counter-Strike, Античит на сервер, Патчи для CS 1.6. - БЕСПЛАТНО!
Стартовая Избранное Главная
Даров геймер! Мы рады приветствовать ТЕБЯ на нашем CS портале

Меню сайта

    Главная страница Форум сайта Мувики Cyberarena.tv

Загрузки

Counter-Strike 1.6

Мастерская CS

    Как записать ДЭМО Как создать клан Установка моделей Установка моделей игроков Установка карт

Полезное

    Стрейфы USP Glock Deagle m4a1 ak-47 Корректные тренировки Распрыг Топ ошибок на CW

Тактики

    Общие DE_NUKE DE_TRAIN DE_DUST2 DE_INFERNO

Наш опрос

Часто ли вы делаете покупки в интернете?
Всего ответов: 59

Кликни и ты поможешь в развитии нашего проекта.




  Как правильно стрелять в CS  

Сразу оговорусь, что методы стрельбы в этой статье только для нормальных настроек клиента ex_interp 0.1(!)

Итак, как же попадать в голову? Ну тут мудрить нечего - точно прицелился в голову и убил! Получается, что можно в принципе с 1 патрона убивать сразу в голову. Но в CS не так то просто. Бывает, что на разрешении 640x480 или 800x600 ты вроде точно прицелился в голову, выстрелил 1 патрон и не попал! Опять что-ли "эффект рэндома"? А вдруг у тебя на разрешении 640x480 прицел вроде на голове, а на разрешении 1600x1200 отчетливо будет видно, что прицел не на голове а чуть ниже? (То бишь попал в тело а не в голову) Или же чуть выше? Короче говоря, точно в голову ты не попал. Но ведь вроде прицелился, вроде все правильно… возникает вопрос - чтоже, теперь для точной стрельбы надо менять разрешение на более высокое? Вовсе нет, если использовать burst-ы.

Многие игроки из кваки принесли с собой навыки стрельбы с railgun-a. Если railgun в твоей руке пропрет, то ты очень грозный противник! Ну чем же, например, deagle не рельса? :D хедшот с дигла - это, я считаю, искусство, это так же сложно, как и убить противника с рельсы на большом расстоянии.
Так вот, все оружия в CS - это та же самая рельса, но только немного навороченная и замудренная. В этих замудрениях мы сейчас и разберемся:

Первый патрон очереди, после нажатия на левую кнопку мыши летит в центр прицела!

          

 Рисунок 1 (точка посередине прицела).

Следующие патроны летят с разбросом, который тем больше, чем больше ваше оружие стреляет.

                                                     

  Выстрел 30 патронов с m4a1                  Выстрел 30 патронов с ak47

Рисунок 2 (разброс патронов в большом прицеле, границы разброса обозначены пунктиром).
*для того, чтобы сделать такой рисунок надо прицел удерживать на одной точке.

То бишь, оружие как бы имеет свою степень накала, оно как бы накаливается от стрельбы, и от этого разброс патронов все выше. Как примерно определить степень этого накаливания, чтобы определить этот радиус, в который попадут патроны? Очень просто - насколько оружие дергается во время выстрела, настолько примерно и летят патроны.
Научно - дергание оружия прямо пропорционально его разбросу:

                     

  рис.3.1                                     рис. 3.2                                        рис. 3.3

Как видно из рисунка 3.1, я отмечаю центр прицела, в которой я начал стрельбу с ak47.
Затем, на рисунке 3.2 я определяю насколько дергается оружие
На рисунке 3.3 я беру это расстояние и накладываю его сверху на границы расброса (из рисунка 2) и получаю треугольник - границы расброса или зону, в которую будут попадать пули.

           рисунок 4

Как видно здесь, на рисунке 4, границы расброса уже довольно большие, можно сказать, что с таким расбросом по целям, находящимся вдали, прицельный огонь вести невозможно.
 

*Это и объясняет почему с ak47 очень сложно стрелять - оно и дергается сильно, и настолько же сильно вверх летят патроны! То есть для удержания зоны попадания патронов на цели надо усилий применить в два раза больше (дергание оружия плюс расброс)!

Какие же можно сделать выводы? Если треугольник вмещается в цель, то вы можете быть уверены, что попадаете по ней. Если же треугольник больше цели, то в цель вы попадаете только частично. Ну а если треугольник намного больше цели, то значит в цель вы не попадаете :P

Итак, когда вы стреляете burst-ами(то бишь очередями), со стрейфами или без них, вы должны учесть следующие простейшие правила для того, чтобы быть уверенными в своей точности:
(для примера точной стрельбы я приведу пример - стрельба в голову :))
1) Прицеливайтесь в голову противника центром прицела:

   Рисунок 5.1(прицел на голове)

2) Почуствуйте отдачу оружия и определите каков на текущий момент расброс патронов. Наведите его на голову:

           

  Рисунок 5.2. Heashot.               Рисунок 5.3. Голова находится как раз в треугольнике. Headshot очевиден.

Рисунок 5.2(отдача оружия и наведение ее на голову)
 

3) Если расброс позволяет вести точную стрельбу - ведите ее.

                     

    Рисунок 5.3. Разброс при выстреле трех патронов очень маленький, и позволяет вести точную стрельбу.

 

                        

  Рисунок 5.4. Разброс больше чем голова, следовательно неточная стрельба. Надо переждать момент, пока расброс не будет точно в голову, тогда и начать стрельбу.
*иначе, стрельба будет уже неточная, будет уже как бы "спрей" =)

 

   

Рисунок 5.5. Сначала стрельба велась по голове, но бот прыгнул, и его тело как раз попало под полный расброс с калаша. Бот был убит в тело =)
 

Короче говоря, вся эта техника стрельбы заключается в "верхнем треугольнике", который я пометил во всех рисунках. Привыкните им целиться, и точность стрельбы вам стабильно гарантирована! =)

Эти навыки ведения точной стрельбы позволяют (хотя бы мне) немного приблизить реалию кваки и контры. В контре оружие - все равно что рельса! Если уметь стрелять довольно точными burst-ами, которые будут обязательно попадать в противника, то это все равно что с рельсы попадать, когда точно прицелился! Это вносит в контру какую-то определенность, точность и новую динамику игры и стрельбы. То есть, если вы владеете навыками стрельбы с рельсы, то эти же навыки можно использовать и в CS, если стрелять burst-ами!

А теперь здесь примеры расброса оружий в версии 1.5 в ak47 и m4a1

                             

                             m4a1                Разброс стоя.                  ak47

 

                            

                 m4a1   Разброс при движении (стрейфе, движении вперед)    ak47

Разброс в прыжке сами понимаете какой =) Если у вас на пол экрана енеми стоит, то можете смело на него прыгать с зажатым ak47 в руках!!! =)))
Так что контролируемая стрельба в бегу и в прыжке реальна! Главное - стоит немного попрактиковаться и тебя все будет!

  Автор: Kurmet

Пустой блок


ВНИМАНИЕ!
Отдаю место под сервер или рекламу писать в скайп breaker2993

Статистика


Всего: 196
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей 191
Проверенных: 0
Модераторов: 2
Админов: 3

Парней: 184
Девушек: 12

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Наша кнопка

Всё для кс, кс , cs , cs 1.6 , cheat , 4iti , читы , модели , патчи , мувики , тактики

Друзья сайта


Яндекс цитирования
Счетчик PR-CY.Rank